Узнай, как выйти из консалтинговой операционки и построить команду,
Анастасия Валова
Бесплатная консультация


выйдя на высший уровень клиентов с контрактами длительностью от года
Как построить консалтинговую компанию

Как собрать команду консультантов и наладить обучение

Как получать заявки на консалтинг системно
Бесплатный час консультации с Анастасией лично:
Стратегический консультант с 10+ лет опыта
Более 100 консалтинговых проектов
Владеет 51 кофеен по России
Создатель Университета Консалтинга
Вы - уже действующий консультант с портфелем проектов на сопровождении и кейсами?
Давайте посмотрим, какие боли и задачи у вас могут быть:
Вы тратите много времени и сил на диагностики и хотите это делегировать
4
Вы не знаете, как выходить на федеральный уровень и работать с крупными клиентами
3
Вы находитесь на одном уровне клиентов и заявок, уперлись в потолок по доходам
2
Вы продолжаете консультировать лично, не решаясь собирать свою команду
1
5
Вам не хватает регламентов, внутреннего отдела обучения и контроля качества
6
Вы нуждаетесь в ребрендинге, пересборке воронок продаж и новой контентной стратегии
Работала с:
Я - стратегический консультант, которая помогает решать своим клиентам именно такие проблемы и задачи

Анастасия Валова
10 лет в консалтинге

Лучшая выпускница Международной программы консультантов

Внедрила систему МВО в 32 компаниях, средний рост прибыли после внедрения — 37%

Успешно реализовала более 20 бизнес-проектов по выведению новых организаций на рынок, среди них — крупные российские компании с оборотом более 1 миллиарда рублей в год

Вывела из операционного управления 54 собственника
Моя задача - вывести вас, как консультанта, из операционки
Я вывела 54 собственников из операционки в нишах реального сектора
В консалтинге это делается еще проще
Один из собственников полностью вышел из операционки и развивает новые проекты
Выручки за 6 месяцев после внедрения
х3
К производительности сотрудников
+36%
1. Создали прозрачную систему контроля всех процессов и задач сотрудников компании
2. Описали и автоматизировали бизнес-процессы производства работ по проектированию и взаимодействию с клиентами от поступления заявки до сдачи готового проекта
3. Создали Совет директоров и внедрили регулярный менеджмент
Решение
Приволжский центр экспертизы и проектирования. Инженерные изыскания и проектирование
ПЦЭП
Быстрый рост компаний, вследствие которого большинство сотрудников работали в авральном режиме. Отсутствие систематизации ключевого процесса — проектирования в компании, отсутствие регулярного менеджмента, распределения обязанностей между сотрудниками, системы контроля выполнения задач. Собственники работали за себя и команду 24/7
Проблема
в год
до
Число сотрудников,
отработавших больше полугода
~100%
Снизилась текучесть
по большинству отделов впервые
7%
Количество сотрудников, прошедших испытательный срок
96%
Новый отдел набирали уже с системой, внедренной Анастасией Валовой. Мы заранее оценили мотивацию сотрудников и льготы, которые можем или не можем им предоставить, и смогли сразу исключить кандидатов, которые не подходили, в частности, по мотивации. В итоге набрали команду, которая ориентирована на результат, и мотивирована так, как мы считаем необходимым».
Решение
Нижегороднефтеоргсинтез — одно из ведущих нефтеперерабатывающих предприятий России.
ЛУКОИЛ
«У нас был неудачный опыт формирования отдела закупок в компании. Через полгода все сотрудники написали заявления на увольнение и отдел оказался полностью расформирован.

Причина: неправильно определенная мотивация. Этим сотрудникам была важна стабильная работа, компенсации проезда, бонусы за получение лучших условий у поставщиков. Руководство компании на тот момент не знало о том, что это необходимо. Под угрозой оказался годовой план производства.
Проблема
Консультант Анастасия Валова помогла разработать систему первичного отбора. Были подобраны и заданы объективные критерии оценки, и сейчас собственники компании получают на выходе тех кандидатов, которые действительно им соответствуют. В среднем из трех кандидатов приглашаемых на очное собеседование, одного компания «VERTEX» принимает на работу.

1. Бизнес-ассистент делает первичный обзвон кандидатов и предлагает им пройти тестирование
2. Исполнительный директор собеседует очно только 3 кандидата по итогам каждого отбора.
3. При подборе каждого нового сотрудника компания экономит 190 тысяч рублей, благодаря системе, которую внедрила Анастасия Валова, а 90% рутинных операций происходят в автоматическом режиме.
Решение
Компания №1 в Европе на рынке подъемной техники для строительства крупных промышленных зданий и сооружений
VERTEX
1. Не было HR-специалиста, подбором сотрудников для производства занимался исполнительный директор.
2. 100 первичных собеседований занимали около 60 часов времени;
3. С учетом затрат на заработную плату директора подбор линейного персонала обходился компании в сумму более 200 тысяч рублей (за 1 позицию), в месяц нужно было закрывать от 3 до 5 позиций.

Итого: На решение кадровых вопросов компания тратила около 800 тысяч рублей.
Проблема
К выполнению задач по масштабированию сети, выход на рынок СНГ
-40%
К прибыли по результатам внедрения систем контроля за деятельностью
+0,8
Времени собственника в решении текущих вопросов
+36%
Результаты
Создали организационную структуру управления, систему отслеживания показателей эффективности деятельности каждого из сотрудников, разработали и внедрили регламенты и инструкции для сотрудников, повысили эффективность работы ТОП-менеджмента
В рамках консалтинга
Ресторанная группа
SOHO FAMILY
Собственник решал все оперативные вопросы в компании самостоятельно, отсутствовала четкая структура стратегического и финансового планирования, не было времени на масштабирование компании.
Проблема
млн
Проблема
Собственник постоянно решает оперативные вопросы клиник, нет данных о реальной чистой прибыли, нет выстроенных процессов по обслуживанию
РЦЭ
Региональный центр эндоскопии. Сеть медицинских центров.
Решение
1. Создан постоянно действующий Совет директоров
2. Нанят и введен в работу управляющий
3. Создана система финансового планирования
4. Описаны все должностные инструкции и бизнес-процессы
5. Автоматизирована система работы с клиентами
+40%
Постоянных клиентов
4
Учредителя полностью вышли из операционной деятельности
х3
Рост выручки компании каждый год в течение 3 лет после консалтинга
Кейсы
млн
Один из собственников полностью вышел из операционки и развивает новые проекты
Выручки за 6 месяцев после внедрения
х3
К производительности сотрудников
+36%
1. Создали прозрачную систему контроля всех процессов и задач сотрудников компании
2. Описали и автоматизировали бизнес-процессы производства работ по проектированию и взаимодействию с клиентами от поступления заявки до сдачи готового проекта
3. Создали Совет директоров и внедрили регулярный менеджмент
Решение
Приволжский центр экспертизы и проектирования. Инженерные изыскания и проектирование
ПЦЭП
Быстрый рост компаний, вследствие которого большинство сотрудников работали в авральном режиме. Отсутствие систематизации ключевого процесса — проектирования в компании, отсутствие регулярного менеджмента, распределения обязанностей между сотрудниками, системы контроля выполнения задач. Собственники работали за себя и команду 24/7
Проблема
в год
до
Число сотрудников,
отработавших больше полугода
~100%
Снизилась текучесть
по большинству отделов впервые
7%
Количество сотрудников, прошедших испытательный срок
96%
Новый отдел набирали уже с системой, внедренной Анастасией Валовой. Мы заранее оценили мотивацию сотрудников и льготы, которые можем или не можем им предоставить, и смогли сразу исключить кандидатов, которые не подходили, в частности, по мотивации. В итоге набрали команду, которая ориентирована на результат, и мотивирована так, как мы считаем необходимым».
Решение
Нижегороднефтеоргсинтез — одно из ведущих нефтеперерабатывающих предприятий России.
ЛУКОИЛ
«У нас был неудачный опыт формирования отдела закупок в компании. Через полгода все сотрудники написали заявления на увольнение и отдел оказался полностью расформирован.

Причина: неправильно определенная мотивация. Этим сотрудникам была важна стабильная работа, компенсации проезда, бонусы за получение лучших условий у поставщиков. Руководство компании на тот момент не знало о том, что это необходимо. Под угрозой оказался годовой план производства.
Проблема
Рост выручки компании каждый год в течение 3 лет после консалтинга
х3
Учредителя полностью вышли из операционной деятельности
4
Постоянных клиентов
+40%
1. Создан постоянно действующий Совет директоров
2. Нанят и введен в работу управляющий
3. Создана система финансового планирования
4. Описаны все должностные инструкции и бизнес-процессы
5. Автоматизирована система работы с клиентами
Решение
Региональный центр эндоскопии. Сеть медицинских центров.
РЦЭ
Собственник постоянно решает оперативные вопросы клиник, нет данных о реальной чистой прибыли, нет выстроенных процессов по обслуживанию
Проблема
Консультант Анастасия Валова помогла разработать систему первичного отбора. Были подобраны и заданы объективные критерии оценки, и сейчас собственники компании получают на выходе тех кандидатов, которые действительно им соответствуют. В среднем из трех кандидатов приглашаемых на очное собеседование, одного компания «VERTEX» принимает на работу.

1. Бизнес-ассистент делает первичный обзвон кандидатов и предлагает им пройти тестирование
2. Исполнительный директор собеседует очно только 3 кандидата по итогам каждого отбора.
3. При подборе каждого нового сотрудника компания экономит 190 тысяч рублей, благодаря системе, которую внедрила Анастасия Валова, а 90% рутинных операций происходят в автоматическом режиме.
Решение
Компания №1 в Европе на рынке подъемной техники для строительства крупных промышленных зданий и сооружений
VERTEX
1. Не было HR-специалиста, подбором сотрудников для производства занимался исполнительный директор.
2. 100 первичных собеседований занимали около 60 часов времени;
3. С учетом затрат на заработную плату директора подбор линейного персонала обходился компании в сумму более 200 тысяч рублей (за 1 позицию), в месяц нужно было закрывать от 3 до 5 позиций.

Итого: На решение кадровых вопросов компания тратила около 800 тысяч рублей.
Проблема
К выполнению задач по масштабированию сети, выход на рынок СНГ
-40%
К прибыли по результатам внедрения систем контроля за деятельностью
+0,8
Времени собственника в решении текущих вопросов
+36%
Результаты
Создали организационную структуру управления, систему отслеживания показателей эффективности деятельности каждого из сотрудников, разработали и внедрили регламенты и инструкции для сотрудников, повысили эффективность работы ТОП-менеджмента
В рамках консалтинга
Ресторанная группа
SOHO FAMILY
Собственник решал все оперативные вопросы в компании самостоятельно, отсутствовала четкая структура стратегического и финансового планирования, не было времени на масштабирование компании.
Проблема
рост каждый год на протяжении 3 лет консалтингового сопровождения
x3
раза
в
увеличились объемы продаж
1,5
к производительности сотрудников
+32%
1. Сформулировали миссию компании;
2. Выстроили эффективную систему мотивации персонала;
3. Разработали понятные должностные инструкции;
4. Определили траекторию движения всей команды для достижения поставленных во время стратегических сессий целей.
Решение
Поставщик расходных материалов для бизнеса по всей России.
РУСПАК
Низкий уровень мотивации руководящего состава и, как следствие, отсутствие заинтересованности в повышении плановых показателей у сотрудников, отсутствие общего вектора развития и понимания, куда двигаться дальше, нет четкого распределения обязанностей внутри коллектива.
Проблема
— открыто собственное производство
— появились собственные средства
— штат сотрудников полностью укомплектован
раза
в
выросла прибыль после консалтинга
3
1. Внедрили систему управления по целям (МВО);
2. Разработали стратегию развития на 3 года;
3. Выстроили систему эффективного взаимодействия между сотрудниками;
4. Систематизировали управленческие процессы;
5. Внедрили систему KPI для всех сотрудников компании;
6. Автоматизировали все процессы работы с клиентами;
7. Внедрили в работу финансовое планирование.
Решение
Крупнейший металломаркет инструментальных марок стали России.
МЕТАЛЛРЕСУРС
Не выстроенные рабочие коммуникации, большое количество заемных денег в компании, персоналозависимость, отсутствие конкретного плана по развитию, прогнозирования доходов и расходов, оформленной системы показателей эффективности каждого сотрудника и выстроенных процессов по обслуживанию.
Проблема
выросли показатели эффективности деятельности
+30%
раза
в
выросла продуктивность сотрудников
2
увеличились продажи услуг
+20%
1. Разработали должностные инструкции;
2. Описали алгоритмы действий при возникновении нештатных ситуаций;
3. Создали автоматизированную отчетную систему и оцифровали все процессы;
4. Выстроили структуру взаимодействия сотрудников и систему делегирования;
5. Внедрили систему оплаты работы на основании KPI;
6. Ввели ежемесячные собрания советов директоров и ежегодные стратегические сессии.

Решение
Сеть медицинских центров
Отсутствие системы распределения задач, небольшой штат сотрудников, в связи с чем все проблемы и вопросы решаются 1-2 специалистами, не выстроенная система работы внутри компании, собственник контролирует все операционные процессы, нет данных о реальной прибыли, отсутствуют показатели вклада каждого сотрудника в достижение общих целей.
Проблема
12 компаний
впервые вышли на зарубежные рынки
показали прирост по выручке
впервые вышли из операционного управления своим бизнесом
Результаты клиентов
100%
54 собственника
Приглашаю на свой экспертный час
Регистрируйтесь бесплатно, команда свяжется с вами и назначим комфортную для нас обоих дату и время консультации
Николоямской тупик, 4 строение 3, Москва

улица Ильинская, 26, Нижний Новгород
© 2022 AYA GROUP consulting. Все права защищены.
Дизайн сайта — Вадим Орлов
Социальные сети
ИП Валова Анастасия Николаевна
ИНН 525863818001
e-mail: aya.learning@gmail.com