ВЫСТРОИМ СИСТЕМУ
В БИЗНЕСЕ ЗА 4 МЕСЯЦА, ЛИБО ВЕРНЁМ ДЕНЬГИ
Консалтинг для владельцев бизнеса
Пн — пт с 10:00 до 19:00
АНАСТАСИЯ ВАЛОВА
Основатель агентства «AYA GROUP CONSULTING»
Что такое системный бизнес?
Управление бизнесом без системы — прогулка по минному полю.
Когда в бизнесе нет системы...
Непонятно, кто чем должен заниматься
Постоянно приходится доделывать
Непостоянный результат
Регулярные стрессы и срывы планов

При этом чаще всего собственник — самый компетентный сотрудник в бизнесе, который пытается делать результат за своих подопечных

Выполняя свою работу субъективно, сотрудники не могут держать качество постоянным

При отсутствии оргструктуры и целеполагания происходят постоянные «перебрасывания» ответственности между сотрудниками, из-за чего приходится каждый раз срочно привлекать дополнительные силы

Сотрудники из-за непонимания полного состава задач могут выполнять обязательства недостаточно качественно или не в полном объеме, и приходится дорабатывать в последний момент
При этом только 25% добиваются личных и бизнес-целей. И этих 25% предпринимателей отличает от остальных выстроенный порядок в бизнесе и четкое распределение ответственности.
По статистике, 74% предпринимателей работают в отпуске и по выходным и 82% проверяют почту после 20:00
Вам не приходится лично контролировать работу каждого сотрудника
Если возникает недоработка, сразу видно, кто ответственный
Вся отчетность сдается автоматически без ваших требований
Вы видите и понимаете вклад в результат каждого отдельного сотрудника
Каждый из сотрудников знает свое поле ответственности и работает строго в нем
Компанией в целом стало управлять легко, начиная от внедрения новых инструментов и заканчивая масштабированием и изменением стратегии
01
02
03
04
05
06
Получите полный перечень шагов для систематизации бизнеса
6 признаков системного бизнеса
Получить полный перечень шагов для систематизации бизнеса
Заполните, пожалуйста, Ваши контактные данные и нажмите кнопку "Отправить".
Документ в формате PDF откроются через 2 секунды, а так же будут высланы на Вашу почту.
Как мы делаем Ваш бизнес системным
Проводим интервью с ключевыми представителями Заказчика с целью определения стадии развития бизнеса, стратегии на ближайшие 3-5 лет, характера организационной культуры и др.
01
Вырабатываем долго- и кратковременные цели компании (если их нет), декомпозируем их «сверху вниз» до уровней отделов, сотрудников (дерево целей).
02
Проводим встречи, собрания с сотрудниками компании для обсуждения выработанных целей, их согласования и утверждения, определяем значимость (вес) каждой из них, период реализации.
03
Разрабатываем систему показателей, позволяющих определить достижение/недостижение целей.
04
Формируем SMART-задачи для подразделений, должностей (включают в себя: цели, «вес», период выполнения, показатели, формулы расчета, целевое значение).
05
Формируем систему распределения премиального фонда, определяем принципы соотношения достижения целей отдельных сотрудников с достижениями целей отдела, всей компании.
06
Формируем дополнительные к SMART-задачам критерии оценки персонала - компетенции.
07
Определяем единые стандарты и технику проведения собеседований, оценочных интервью менеджера с подчиненными.
08
Разрабатываем формы для проведения оценочного интервью, методические пособия для менеджеров и подчиненных.
09
Разрабатываем необходимую документацию, регламентирующую функционирование систем МВО, РМ, систему оценки на их основе.
10
Проводим ряд обучающих программ для менеджеров по проведению собеседований, оценочных интервью (отрабатываются навыки постановки задач, предоставления обратной связи, коммуникации и влияния)
11
Осуществляем поддержку представителям Заказчика во внедрении систем МВО, проводим мониторинг их эффективности, вносим коррективы там, где это необходимо.
12
Проводим другие организационные изменения, связанные с внедрением системы МВО.
13
Два месяца консультационной поддержки после внедрения бесплатно
14
Разработка организационной структуры в подарок!
15
Консультант Анастасия Валова
9 лет в консалтинге

Тренер «Школы спикеров Деловой Среды Сбербанка России»

Лучшая выпускница Международной программы консультантов

Внедрила систему МВО в 32 компаниях, средний рост прибыли после внедрения - 37%

Успешно реализовала более 20 бизнес-проектов по выведению новых организаций на рынок, среди них — крупные российские компании с оборотом
до 3 000 000 000 рублей в год
Компании,
с которыми мы
уже работали:
Работаем с 2018 года
ООО «Транснефть-логистика»

‎• Единые принципы стратегического управления персоналом
в центральном аппарате и дочерних организациях;
‎• Новые методы подготовки и переподготовки персонала;
‎• Интеграция кадровой политики при стратегическом планировании деятельности предприятий магистральных нефтепроводов с учетом кадровой работы на всех уровнях управления;
‎• Индивидуальные программы повышения профессиональной подготовки руководителей среднего и высшего звена.
Внедрили и сопровождаем:
Работаем с 2018 года
ООО «Лукойл-Интер-Кард»

‎• Аттестацию кадров и изменения системы стимулирования → более ответственный подход к работе;
‎• Изменение организационно-штатной структуры и должностных инструкций → сокращение лишнего персонала и дублирования функций;
‎• Оптимизация бизнес-процессов → масштабирование организации
Что сделали и внедрили:
Работаем с 2018 года
ГК «Садко»

‎• Сформировано несколько подразделений;
• Оптимизированы основные бизнес-процессы предприятия;
• Создан полный комплект регламентов: «Положение о структуре управления группы компаний», «Положение о структуре управления», «Положения о направлениях деятельности», «Положения о подразделениях», «Административные и производственные инструкции».
Что сделали и внедрили:
Работаем с 2018 года
ООО «Вертекс»

‎• Разработана организационно-функциональная модель
• Оптимизированы и описаны основные бизнес-процессы верхнего уровня;
• Подготовлен пакет организационных документов, включающий в себя положения об отделах и должностные инструкции руководящего состава ООО «Вертекс»;
• Разработан стандарт на описание бизнес-процессов;
• Подготовлено к запуску в работу новое структурное подразделение компании, отвечающее за реализацию существующих и планируемых проектов компании.
Что сделали и внедрили:
Компании, с которыми мы уже работали:
ТРАНСНЕФТЬ-ЛОГИСТИКА
ЛУКОЙЛ-ИНТЕР-КАРД
ГК "САДКО"
ВЕРТЕКС
Работаем с 2018 года
ООО «Транснефть-логистика»

‎• Единые принципы стратегического управления персоналом
в центральном аппарате и дочерних организациях;
‎• Новые методы подготовки и переподготовки персонала;
‎• Интеграция кадровой политики при стратегическом планировании деятельности предприятий магистральных нефтепроводов с учетом кадровой работы на всех уровнях управления;
‎• Индивидуальные программы повышения профессиональной подготовки руководителей среднего и высшего звена.
Внедрили и сопровождаем:
Работаем с 2018 года
ООО «Лукойл-Интер-Кард»

‎• Аттестацию кадров и изменения системы стимулирования → более ответственный подход к работе;
‎• Изменение организационно-штатной структуры и должностных инструкций → сокращение лишнего персонала и дублирования функций;
‎• Оптимизация бизнес-процессов → масштабирование организации
Что сделали и внедрили:
Работаем с 2018 года
ГК «Садко»

‎• Сформировано несколько подразделений;
• Оптимизированы основные бизнес-процессы предприятия;
• Создан полный комплект регламентов: «Положение о структуре управления группы компаний», «Положение о структуре управления», «Положения о направлениях деятельности», «Положения о подразделениях», «Административные и производственные инструкции».
Что сделали и внедрили:
Работаем с 2018 года
ООО «Вертекс»

‎• Разработана организационно-функциональная модель
• Оптимизированы и описаны основные бизнес-процессы верхнего уровня;
• Подготовлен пакет организационных документов, включающий в себя положения об отделах и должностные инструкции руководящего состава ООО «Вертекс»;
• Разработан стандарт на описание бизнес-процессов;
• Подготовлено к запуску в работу новое структурное подразделение компании, отвечающее за реализацию существующих и планируемых проектов компании.
Что сделали и внедрили:
Заполните форму и получите мини-книгу
«Как просто сделать бизнес системным» в подарок!
Заполните форму и получите мини-книгу «Как просто сделать бизнес системным» в подарок!
Оставьте свои контакты и менеджер вас проконсультирует
© 2021 AYA GROUP consulting. Все права защищены.
Звоните:
Остались вопросы?
Николоямской тупик, 4 строение 3, Москва
улица Ильинская, 26, Нижний Новгород
Адреса:
Оставь заявку
Укажите ваше имя и номер телефона, и я свяжусь с вами в ближайшие 15 минут!
Получить мини-книгу
Заполните, пожалуйста, Ваши контактные данные и нажмите кнопку "Отправить".
Мини-книга в формате PDF откроется через 2 секунды, а так же будет выслана на Вашу почту.