Делаем упражнения «Мои навыки», «Подпись в профиле»
Из чего складывается доход эксперта
Отвечаем на вопросы: Чем отличаются продуктовая линейка и воронка продаж? Даём инструкцию к обучению.
Из чего состоит продуктовая линейка эксперта. Три типа продукта
Разбор ваших продуктовых линеек, которые вы уже создали на базе прошлого урока
Флагманский продукт: особенности, преимущества, формат, содержание
Разбираем флагманские продукты, которые у вас получились
Дизайн премиального продукта — максимизатора прибыли
Обратная связь по вашему премиум продукту. Ответы на вопросы от преподавателя блока. Рекомендации по доработке всей линейки
Особенности воронки продаж. Как превратить подписчика в клиента
Приступаем к внедрению воронки продаж: шаблон воронки, инструменты и частые ошибки
Разбираем ваши план-схемы воронок продаж, которые вы создали по шаблону из занятия 1
Посадочные страницы, которые хорошо конвертят
Что должно быть и чего точно не должно быть в вашей посадке: инстаграм, лендинг, таплинк
Обратная связь от группы и эксперта курса по обновлённым посадочным страницам (или макетам посадочных страниц)
Как работать с подписчиками и базой: эффективные лид-магниты. Ускорители движения по воронке. СРМ и конверсия. Совместно определяем темы будущих лид-магнитов.
Разбор вашего лид-магнита для одного или нескольких своих воронок
Алгоритм продающей встречи. Как продавать продукты с высокими чеками.
«Структура продающей встречи» — к заполнению к экзамену.
Индивидуальный экзамен — модель проведения продающей встречи
Вы + преподаватель: отрабатываем продажу. Рекомендации по доработке